При выборе и покупке шубы всех интересует, а сколько же она стоит на самом деле? Эту информацию продавцы и производители тщательно скрывают, называя просто-коммерческая тайна. И в итоге во многих случаях цена складывается от маркетинга, мастерства привязать к происхождению шубы какую, ни будь красивую историю о том, как прапрадед начинал шить шубы еще в своей деревне из пушнины добытой им на берегах реки с красивым названием (белая), а нынешний праправнук перенял все мастерство и не изменяя технологий, проверенных десятилетиями, отшивает для вас шубы самого высокого качества.Вы в восторге, а значит доплатите к цене 10-20%. Но ведь на самом деле технологии меняются, и на меховую промышленность работают и ученые химики, создавая материалы для переработки сырья, и селекционеры выводят новые виды, инженеры-технологи постоянно думают над техниками способными дать более высокое качество.Мы можем предложить вам вариант, с помощью которого вы сможете определить цену.Вариант таких расчетов поможет вам определить условия, используемые при производстве, их примерную стоимость.

Ну а где же взять эти данные подскажем:

Себестоимость шубы

А. Количество меха на изделие;
Б. Стоимость меха;
В. Оплата труда мастера;
Г. Расходы содержания производства(фабрика, ателье);
Д. Проценты по кредитам;

Стоимость шубы в магазине

Е. Себестоимость шубы (приведена выше);
Ж. Рекламный бюджет;
З. Аренда площадок(магазинов);
И. Зарплата сотрудников магазина;
К. Прибыль компании;
Л. Ну и не забываем о налогах.

А. Количество шкурок на шубу

Конечно основные расходы при производстве приходятся на мех. Количество меха на каждое изделие рассчитывается из площади лекал. Также и размер шкурок для наиболее эффективного использования, выбирается к размеру будущего изделия.
Примечание: Данные ориентировочные, приведены для шкурок самцов норки, 2 ноля (00) при длине (73-75 см.)

Б. Стоимость меха

Определяет аукцион, так принято считать. На самом деле определяют покупатели, если в этом году покупатели приобретут на 20% больше изделий из меха, то производители почувствуют дефицит меха на рынке и на аукционе будут торговаться более агрессивно, чем поднимут цену. К цене аукциона надо добавлять дополнительные расходы. Премия аукциона, премия брокера, некоторые аукционы вводят рекламный сбор на повышения узнаваемости бренда, транспортные расходы на перевозку меха, выделка меха, НДС если не включен в стоимость.
Примечание: При пересчете цены аукциона надо добавлять к цене молотка примерно 25-30%.

В. Оплата труда мастера

Ее размер варьируется от регионов, но все равно определить можно. Надо знать основные вещи: шубные мастера получают з.п. выше средней по региону, и очень хорошо мастера получают даже выше руководителей среднего звена.

Фабричный поток в качестве примера брать не будем. За основу возьмем мастера универсала, он способен собрать несложное изделие длинной 120см. за 5 дней, и это только работа, 40 часов кропотливой работы. И так, зарплату выше средней делим на 5 , получаем стоимость работы мастера.

Г. Расходы содержания производства

Включают расходы на остальных сотрудников, оборудования, участвующих в процессе. Здесь все проще, а точнее довольно сложно расписать, поэтому возьмем цифру 60% от оплаты труда мастера. В принципе цифра достаточно правильная, но может немного меняться, что не критично.

Д. Проценты по кредитам

Казалось бы они то, какое отношение имеют к вашей шубе.

Ну, здесь тоже все понятно-меховой сезон, а точнее продажи длятся 3-4 зимних месяца в году, и это значит что все приготовленные норковые шубы, лисьи будут проданы в течение зимы, а ведь есть еще и производство, которое не терпит пиков сезона и фабрика должна работать плавно, производя равномерное количество шуб в течение всего года. Где же взять средства, чтобы получить материал для пошива на весь год? Здесь в помощь идут аукционные дома, готовые предоставить рассрочку на приобретенный мех, которая обходится до 10% стоимости, объявленной аукционистом. Вынужденная необходимость позволяет исключить дефицит готовых изделий в самый пик сезона.

Ж. Рекламный бюджет

Здесь тоже все как на ладони, посмотрите вокруг, в интернет, если вы видите агрессивную рекламу, которая идет отовсюду, то и бюджет у нее огромен. В среднем неагрессивная реклама обходится к стоимости шубы 5%; агрессивная же реклама добавляет к цене шубы от 10-15% и больше.

З. Ну и аренда магазинов

Здесь то разница неимоверно огромна и может варьироваться от 10% до 50% к себестоимости производства одного изделия в различных бутиках и выше.

И. и К. Коммерческая тайна?!

Вот теперь обладая исходящими данными можно узнать, сколько же стоит это мягкое чудо, шубка, а посчитать вы можете здесь